Управление знаниями поддерживает стандарты и правила поддержки централизованных баз знаний (KCS), предоставляя систему ведения поиска на естественном языке и инструменты составления RTF, позволяющие пользователям проводить поиск, обновлять и составлять статьи базы знаний. Управление знаниями интегрируется с управлением вызовами, инцидентами и проблемами, так что пользователи могут выполнять поиск и использовать базу знаний от существующих инцидентов или проблем, пытаясь одновременно разрешить новый инцидент или проблему. Пользователь могут также использовать эту интеграцию с вызовами, инцидентами и проблемами для создания новых документов базы знаний. Редактор RTF позволяет пользователям включать файлы изображений и файлы документов различного типа в качестве вложений, которые могут быть связаны с другими документами или включены как часть существующего документа.
Смежные темы
Поддержка централизованных баз знаний (KCS)
Использование Управления знаниями
Использование очереди на изменение
Поиск в базах знаний
Рабочий процесс Управления знаниями
Создание документа базы данных
Управление категориями документов
Профили безопасности Управления знаниями
Комментариев нет:
Отправить комментарий