воскресенье, 20 июня 2010 г.

Каталог услуг

Каталог услуг содержит полный список корпоративных продуктов и услуг, доступных для внутренних и внешних заказчиков, в зависимости от их бизнес-роли. Пользователи представляют запросы на обслуживание, которые проходят по обычным потокам операций планирования и утверждения. Service Manager выполняет запросы на обслуживание, используя внутренний интерфейс для направления запрашиваемых данных соответствующему приложению Service Manager. Приложение, предоставляющее запрашиваемый продукт или услугу, открывает задачи, требующие выполнения.

Смежные темы

Встроенный каталог услуг
Корзина
Интерфейс Каталога услуг
Связки и позиции каталога
Соединители каталога услуг
Самые популярные запросы

Смежные задачи

Добавление связки каталога услуг
Добавление категории каталога услуг
Добавление позиции каталога услуг
Добавление субкатегории каталога услуг
Утверждение запроса
Отмена запроса
Проверка статуса запроса
Удаление категории каталога услуг
Отклонение запроса
Редактирование категории каталога услуг
Импорт существующего каталога управления запросами в Каталог услуг
Изменение обрабатываемого запроса на каталог
Изменение существующего соединителя каталога услуг
Сохранение корзины
Выполнение запроса для нескольких получателей
Сохранение шаблона корзины
Отправка сохраненной корзины
Отправка запроса на шаблон корзины

 

Posted via web from contributor's posterous

Комментариев нет:

Отправить комментарий