В Управлении конфигурациями активы компании рассматриваются как элементы конфигурации (ЭК), и представляют собой элементы, имеющие ценность для компании, например программное и аппаратное обеспечение, оборудование. Управление конфигурациями идентифицирует, определяет и отслеживает ЭК организации при помощи создания записей и управления записями для этих элементов. Другие приложения Service Manager могут затем обращаться к этим записям из центрального репозитария. Например, если вы создаете запись инцидента, Управление инцидентами может извлечь из базы данных подробную информацию о компонентах аппаратного обеспечения и заполнить новую запись с этой информацией. Это значительно уменьшает время, затрачиваемое на устранение инцидента. При этом благодаря взаимоотношениям компонентов и зависимостям, определенным в базе данных, вы получаете предупреждение о других потенциальных инцидентах.
Смежные темы
Обзор процесса управления конфигурациями
Управление жизненным циклом услуг
Типы и подтипы элементов конфигурации
Обзор: Управление договорами
HP Enterprise Discovery
Поиск в Управлении конфигурациями
Генерация большого количества записей инцидентов
Смежные задачи
Добавление элементов конфигурации к договору
Изменение типа устройств элемента конфигурации
Изменение элемента конфигурации
Просмотр планового обслуживания элемента конфигурации
Просмотр информации о соглашении об уровне обслуживания для элемента конфигурации
Комментариев нет:
Отправить комментарий